Гарантия
Одним из ключевых аспектов функционирования нашего интернет-магазина является продажа сертифицированной продукции, которая сопровождается официальной гарантией от производителей.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить:
- заполняемый без ошибок гарантийный талон, где указаны модель и серийный номер товара, дата покупки и печать продавца;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полный комплект товара.
Обратите внимание, что при получении и оплате заказа покупатель обязан в присутствии курьера проверить комплектность и состояние товара на наличие физических повреждений (царапины, трещины, сколы и т.п.). После того, как курьер уедет, претензии по этим вопросам не будут приниматься.
Гарантия не действительна, если:
- потерян или не заполнен гарантийный талон
- продукт имеет признаки механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- условия эксплуатации, транспортировки или хранения были нарушены
- ремонт выполнялся неавторизованными специалистами
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробная информация о гарантийных условиях представлена в документации к приобретённому товару и/или на сайте соответствующего производителя.